Форум » Конкурсные рассказы 2013 » Рассказ №3 Дизайнер по драконам » Ответить

Рассказ №3 Дизайнер по драконам

Admin: Рассказ № 3 Дизайнер по драконам Свирепые северные ветры с завыванием кружили по пустынным обожженным улицам замка-цитадели Ордена Основания. Только в одной, самой высокой, башне горел голубоватый магический свет. В зале совета магов Ордена шло заседание Совета Магистрата. Впрочем, назвать заседание Советом можно было с большой натяжкой. На заседании присутствовал пожилой Верховный магистр Мангус и секретарь совета - молодой маг Ари Септим, ученик Верховного магистра. Все остальные тридцать три мага Совета отсутствовали. Одни из них лежали мертвыми в склепе в Башне Печали, обугленные кости других собирали их скорбящие друзья и родственники, а остальные либо врачевали раненных, либо сами нуждались в помощи целителей. За прошедшую тысячу лет Цитадель основания не подвергалась такому опустошению и угрозе гибели, как за эти три дня. Последнее, третье, нападение Черных драконов, как всегда, было внезапным, и отбить его удалось лишь концентрацией усилий всех магов Ордена. Магистр Мангус, сидевший на Базальтовом кресле-троне, только что выслушал сводку ученика о дневном сражении. Магистр был бледен, его длинные седые волосы переплелись с жидковатой старческой бородой, его одежду и волосы, словно снег, покрывал пепел. Пока другие сражались, Магистр лично тушил пожар в библиотеке ордена. И теперь превращенные в пепел, навсегда утраченные записи десятков поколений магов, никем не сдерживаемый ветер разносил прямо по залу Совета. Слушая доклад, Магистр не проронил ни одного слова, молча смотрел через выбитые витражи в сторону Северных гор, откуда пришла беда. Ученик Магистра - Ари, только недавно прошедший первое посвящение, в силу молодости, не разделял пораженческих настроений учителя. Он не стал дожидаться, когда Магистр скажет свое мнение, и сам рискнул прервать задумчивость главы Ордена. - Ваша, милость, господин Магистр, - обратился Ари Септим, - атака отбита. Два дракона уничтожены, семь ранены. Мы сможем отбить следующую атаку! Разрешите послать Птиц-призраков - мы найдем гнездо врага и нанесем ответный удар! - Ты молод, сынок. Ты ничего не понял, - Магистр покачал головой, его голос стал срывающимся и хрипловатым, - два тысячелетия наш Орден хранит Храм основания. Мы - хранители великого наследия Создателя мира - источника магической мощи. Места, откуда началось творение. За эти века были сотни попыток захватить цитадель. Но Орден всегда побеждал. И вот теперь, всего полсотни драконов сожгли половину города! К чему были неприступные крепости на перевалах? К чему союз со всеми государствами континента? Враги потеряли десяток, у нас - только пропавшими без вести две сотни! И это на третий день войны ! И ты знаешь, почему это произошло? Знаешь? - старый Магистр с укором посмотрел в глаза ученика. - Их драконы не уязвимы для большинства наших заклинаний. Огненные вихри и молнии даже придают им сил. Но! Мы отстояли всю верхнюю цитадель! Гильдмастер Брунна смог уничтожить двух драконов! Мы можем победить, если соберем все силы! - молодой маг решительно махнул своим ученическим посохом, будто пронзал легендарным "копьем Света" невидимого дракона. - Гильдмастер Брунна мертв, как и большинство самых знающих из нас! Мы не смогли победить только из-за того, что утеряли свое главное преимущество. - Магистр замолчал, опустил глаза и тихо продолжил, - мы не можем пользоваться Даром Создателя. В нас нет его искры. Мы используем великий Огонь вечности, чтобы греть ноги и готовить еду. Но мы ничего не можем принести ни верхнему , ни нижнему Миру. Мы забыли все! И боюсь, никогда уже не вспомним. - Магистр тяжело опустился на ступени своего трона и склонил голову, по его щеке, предательски блеснув, поползла слеза. - Отступник Мархонт был прав! И горе нам - теперь он не на нашей стороне! А только он единственный знал о драконах все! - Мы достаточно знаем о драконах! Они имеют магический иммунитет, но сталь их поражает! Мы созовем всех рыцарей континента! Мы проиграли битву, но это не значит, что мы проиграем войну! А изменника Мархонта я лично скормлю его же драконам! - Ари со злостью стукнул о пол своим посохом. - Мархонт - талантливый маг, может быть, самый талантливый. Он не мог смириться с нашим нейтралитетом. Он хотел действовать. Ты знаешь, Ари, ведь он, как и ты, сирота. Его родителей убили Рухогские пираты. Он хотел многим отомстить, за свое девятилетнее рабство и унижения. А мы?! Мы его изгнали. Думали, он все поймет. А через двенадцать лет он вернулся с непобедимой армией драконов... - старик замолчал, собрался с мыслями и продолжил, - я думаю, он играет с нами. Он желает, чтобы мы сдались. Если бы он высадил десант из наемников в первую же атаку, мы уже были бы мертвы. Неужели он и вправду тот Наследник, что достоин стоять на месте, откуда началось творение нашего Мира? - старик пристально посмотрел в глаза ученика. Не выдержав взгляда учителя, Ари отвернулся. И прошептал, - почему мы сами не можем создать драконов? У нас неиссякаемый источник магической мощи! - голос молодого мага уже был готов сорваться от злости и обиды. - Мы пытались... почти все маги пытались... - стал оправдываться Магистр. - Наши драконы получались либо безвредными призраками, либо застывшими статуями, одни взрывались, другие рассыпались. Чтобы создать реального дракона, надо его чувствовать, надо его знать и не бояться! Я сам пытался создать дракона, если хочешь, иди взгляни во внутренний двор - это закованное в железо существо еще издыхает под тяжестью своего веса. - У меня получится! - крикнул молодой маг, убегая к порталу Основания. Через полтора часа Ари Септим вернулся в зал и молча сел в углу. Магистр Мангус, притворявшийся спящим в кресле, решил пожалеть ученика. - Не расстраивайся! Быть творцом под силу лишь избранным. Та буря, что мы вызвали, утихнет только через три дня. До этого времени Мархонт не приведет своих драконов. Он их любит и не даст им сломать крылья. Что-нибудь придумаем. - Брунна предлагал железных воронов и ядовитых пчел, - хмуро отозвался из темноты Септим. - Вороны? Да как я мог забыть про "Ворний глаз" и договор? - старик резво соскочил с трона, нажал какой-то скрытый рычаг, и из ниши в столе Магистра выехал небольшой ларец. На крышке блистало рубинами, изображение руны "Вороний глаз". Открыв ларец, Магистр быстро пропел начертанное внутри заклинание. В воздухе блеснул вертикальный красный луч, из которого выскользнул черный силуэт, вернее, переливающаяся серебряными бликами тень, с неразличимым лицом. - Приветствую Тебя, Магистр Тургрин! Давно ты меня не вызывал, - неожиданно веселым и молодым голосом произнесла тень. - Кхе, кхе. Магистр Тургрин умер полвека назад, я его ученик Магнус - Новый магистр Ордена. Ты, демон Ворон, готов выполнить договор Семерых? - Конечно, готов! Об оплате договоримся! Так чего ты хочешь от бродящего меж мирами? - У нас проблемы... Драконы... - начал рассказывать Магистр, но демон его прервал. - Не надо! Я уже все понял: твой ученик настолько эмоциональный, что я все увидел из его мыслей, как в кино. - Как в "кино"? О чем ты? Что ты можешь для нас сделать? - Магистр начал проявлять нетерпение. - Делать я сам ничего не буду, как это и изложено в договоре. Я даю знание или его источник, - демон не скрывал своего веселого настроения, чем весьма злил переживших не лучшую ночь магов. - Как я понял, - продолжил демон, - вам нужно создать армию из реальных боевых драконов, т.е. не красивых, не легендарных, не вечных, не мудрых, а закованных в сталь, несущих смерть покорителей небес? - Да! - хором, не сговариваясь, выдохнули Магистр и его ученик. - Книгу брать будете? - спросил демон. - Нет! - тут же крикнул магистр и пояснил, - моему учителю ты подсунул трактат о вечной жизни, и он до конца жизни не смог в нем разобраться! Пусть это будет человек-носитель знаний! - Жаль, что великолепно иллюстрированный научный труд профессора Артура Краузера 2066 года издания "Стволовые клетки и регенеративные функции человеческого организма при клонировании" никак не помогло уважаемому Тургрину. Может быть, мне надо было дать в нагрузку учебник по генетике? - демон продолжал иронизировать, играя на нервах магов. - Как хотите, есть у меня один должник в Третьем рейхе, будет вам "дизайнер" по драконам! - Призрак хлопнул в ладоши, и тут же из красного луча света, в котором стоял демон, выпал вполне реальный мужчина, на вид лет тридцати. Потрепанный, но вполне живой. - Теперь за Вами должок. До встречи после победы! Я заберу одного из Вас, в уплату, - произнес призрак, прежде чем исчезнуть. - Надеюсь, оно того стоило, - старик захлопнул крышку ларца и подошел к странно одетому мужчине, сидевшему на полу. Тот тер свои глаза, и увидев Магов, запричитал, - Гитлер капут! Нихт шиссен! Я не СС, я не нацист! Я есть сдаюсь! Ругер Пруст, действительно не был членом Национал-Социалистической партии Германии. Его единственным увлечением были самолеты, планеры и в последнее время реактивные двигатели. Ругер проработал несколько лет в (DFS) Германском исследователском институте планеризма, в качестве инженера у известного конструктора фирмы Мессершмитт - Александра Липпиша. После успешных испытаний реактивного истребителя перехватчика Мессершмитт МЕ-163 "Комета", в разработке которого Ругер принял непосредственное участие, он попал в число экспертов по "Чудо-оружию" и с 1944 г. входил в комиссию по приемке на вооружение новых образцов реактивных самолетов. В конце февраля 1945 г. Ругер Пруст был внезапно вызван в личную ставку маршала Геринга в городке Верниховен, недалеко от Берлина. И когда прямо с аэродрома неизвестные люди увезли его в какой-то замок и бросили в подвал, Ругер решил, что был похищен охочими до военных секретов американцами или русскими. Похитители в черных кожаных плащах молча пихнули Пруста в темную комнату. А когда резко зажегся свет, он оказался в странных апартаментах, где на него угрюмо смотрели два странных типов. Одеты они были, как в театре, в непонятные балахоны, совершенно не говорили ни по-немецки, ни по-английски и даже не отзывались на русский. Похожие на астрологов незнакомцы долго что-то объясняли Ругеру: махали руками, рисовали картинки. Ругер ничего не понимал, только кивал и, сквозь ужас, вымученно улыбался. В конце концов, пожилой незнакомец долго совершал загадочные манипуляции возле своего высокого кресла. И в голове Ругера, вызывая мигрень, прозвучал голос: - Ты меня понимаешь? Ты мастер по драконам? Ты можешь создать стальных защитников небес? Ругер торопливо ответил, правда голосом, а не мысленно: - Я создавал планеры с 1932 года, для военно-воздушных сил работал с 1936 года, строил перехватчики и истребители, немного знаю про штурмовики. Бородатый старик кивнул своему молодому коллеге и сказал: - Теперь мы друг друга понимаем, похоже, он может нам помочь. Сынок, у тебя сутки, чтобы добиться результата. Покажи ему наш "зверинец", мы должны знать, где наши ошибки. Ругер Пруст прекрасно понял слова старика, хотя их смысл до него не дошел. Уже во второй половине дня Ари переживал аналогичные ощущения от разговора с чужаком. Два часа "дизайнер по драконам" изучал плоды экспериментов Ордена по созданию драконов. И когда он сделал свои выводы, Ари ровным счетом не понял и половины. - Ну вы даете! - говорил Пруст. - Даже у Отто Лилиенталя планеры были в десятки раз лучше! Что за монстры? Как они могли летать? Никакой аэродинамики! Взлетная масса не соотносится с площадью крыла! Про скороподъемность я вообще промолчу. Никакой симметрии! Ну где тут лонжерон центроплана? Где триммер руля высоты? Какая тут конструкция - монокок? А почему рули высоты не уравновешены ни статически, ни динамически? - Хватит задавать вопросы! Я не знаю, что тебе ответить. Сам объясни! - вспылил Ари. - Ну, попробую. Значит, для устойчивого полета берем крыло большого удлинения, состоит оно у нас из центроплана и двух отъемных частей! Центроплан соединяем с гондолой и хвостовыми балками. Крыло проще сделать с тремя лонжеронами и работающей обшивкой. Здесь будут элероны, а здесь щитки-закрылки. - Пруст чертил на земле какую-то решетку. Септим потерял терпение, он понял, что человек действительно понимает в летающих тварях, но вся терминология от него ускользала. И он прервал объяснения Пруста. - Ты сам видел то, о чем ты рассказываешь? - Конечно! Я помогал в разработке Юнкерса-248 и четыре месяца провел на заводе фирмы в Доссау! И присутствовал на испытаниях большинства новых самолетов Рейха! - Тогда вспомни своих драконов. - И молодой маг настроился на прием «мысле-образов», и от потрясения присел на землю. Картинки воспоминаний авиаконструктора оказались необычайно четкими, подробными и чрезвычайно жуткими в своей нереальности. Всего за несколько минут Ари увидел череду громоподобных стальных птиц, кружащих в небе невообразимый танец, обменивающихся стальными стрелами и громом. Они были хозяевами неба, они были непобедимы! Это были не те драконы, каких себе представлял молодой маг. Чужие, но невообразимо красивые и хищные, в них струилась мощь, сила и агрессия. В них чувствовалась будущая победа. Но долго наслаждаться предвкушением успеха Ари не удалось. Он неожиданно понял, что облака тумана, окутавшие твердыню, рассасываются с невообразимой скоростью. Яркое солнце заиграло бликами на куполах башен и вдали на горизонте, над северной горной грядой, зачернело множество точек, означавших только одно: Мархонт вел в очередную атаку своих драконов. Отчаяние, как удавка, перехватило крик молодого мага. - Мы не успели! - но тут же внезапное прозрение дало Ари новую надежду. Он схватил Ругера за руку и буквально потащил его за собой. В сердце цитадели - к Порталу основания. Ругер не понимал поступков молодого мага, чего именно он так сумбурно и эмоционально добивался от авиаконструктора. Зачем надо было вставать на этот странный кусок базальта? Оттуда было плохо видно нечеткие очертания напугавшей парня угрозы. Черные точки - это что, бомбардировщики? Но почему нет сирен воздушной тревоги? И тут взгляд Ругера Пруста встретился с глазами Ари, и Ругер прочел в них все ответы. Перед мысленным взором конструктора промелькнула поразившая его картина. Чудовищный рев, грохот рушившихся зданий, стена огня, крики сгоравших заживо людей, скрежет и омерзительный запах гари. О боже, как это было ему знакомо! Три раза Ругер попадал под массированную бомбардировку союзников. Последний раз в Берлине. Ругер вспомнил весь ужас ожидания смерти в бомбоубежище. Снова ощутил толчки взрывов над головой. Вой сирен, не заглушающий вопли женщин и детей, жавшихся друг к другу в затхлых и душных укрытиях. Руины и пожарища, в которые превратился его родной Дрезден. Ругер понял, чего хочет молодой маг. Да этого же хотел и сам Ругер: остановить вражеские бомбардировщики, остановить, во что бы то ни стало! Ругер закрыл глаза, он ощутил каждой клеткой тела, что от грубой базальтовой платформы в него входят потоки незнакомой ранее энергии. Переполняемый новыми ощущениями Ругер громко закричал: "Лютфваффе, вперед!" И отдался подсознательному импульсу своих желаний... Он сидел на коленях, закрыв глаза, его устремленную вперед правую руку сводила судорога, он не видел, но чувствовал каждым сантиметром кожи, как над ним, эскадрилья за искадрильей, правильными клиньями в направлении растущих черных точек, устремлялись звенья реактивных истребителей "Мессершмитт - Ме-163, Ме-262, и существовавших только в проектах перехватчиков Р-1101, Фокке-Вульф ТА-183, Хейнкель-162, Хейнкель -178 и других... Вся мощь превратившегося из мечты в реальность "Чудо-оружия" погибшего Третьего рейха... Одушевленные, не нуждающиеся в пилотах самолеты, по волшебству, обрели плоть уже в другом небе и стали жить в нем, как живые существа ... Магистр Мангус, не отрываясь, следил из окна башни за воздушной битвой. Исход схватки был решен уже через десять минут. Серебристые крестоносные птицы-драконы властвовали в небе. Их натиск был быстр и ошеломляющ. Как стрелы, они легко прорывались сквозь клубы драконьего огня, чтобы на обратном витке поразить издали пламенными стрелами драконов и их всадников. Грохот, лязг и стрекот металлического смертоносного дождя заполнял все небо. Вопли драконов заглушались ревом разрывов. Расчерченное дымами Небо трещало в огненных вспышках и искрах. Магистр давно забыл о магии, он просто смотрел на эту битву. И до его сознания стало доходить, что известный ему мир с этого времени необратимо изменится. А в душе заныло злое предчувствие: если эти стальные птицы так легко сокрушили черных драконов, какие плоды принесет их победа? Магистр задумался. Он не обратил внимание, что на его столе сам собой открылся ларец "Ворона - бродящего меж мирами". - Гхе, Гхе! Извините, Магистр! Я пришел за означенной платой. Примите мои поздравления! Вы с блеском победили! Видел бы Маршал Геринг этот бой! Он, бедняга, так и не увидел своих "птичек" в деле! - издевательски шутливый тон демона никак не вязался с пафосом момента. - Ты пришел за мной? - тихо спросил Магистр. - Ты внес в наш мир чуждую магию, и теперь хочешь забрать последних знатоков нашей? - Нет, что вы, Магистр! Я сторонник равновесия! - рассмеялся демон. - И уж коли я забрал из мира технологии их гения, я должен это компенсировать! Не скрою, я действительно стал причиной изменения Правил вашего мира. Но теперь я должен сделать аналогичное и в Том мире! Я возьму вашего ученика. Он очень изобретательный малый! В мире, откуда родом "дизайнер по драконам" - Ругер, просто ужасно не хватает людей, разбирающихся в магии! У меня намечается контракт с одним издательством. А из Ари получится просто замечательный писатель в стиле "Фэнтази"...

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Кервин Меруад: любопытно. вы даже не в курсе, чем отличается стилизация от обычного текста. занятно сравнить уровень ваших притязаний и совершенно никакой уровень текста, торагой мой пейсатель, которого боятся все жители вашего родного города :)

Дмитрий Семенов: Мистер Кервуд! Вот если вы бы разъясняли "чем отличается", это было бы интересно, а обзываться, может только пустышка, много о себе думающая. Это не профессиональный конкурс и свой яд оставьте себе. Киньте пожалуйста ссылочку на Ваши публикации на бумаге, тогда может быть, Вам как эксперту удасться поставить на место "зарвавшихся графоманов"... Вы сказали свое мнение, мы его выслушали. На этом , #до свидания!

Кервин Меруад: Дмитрий Семенов пишет: Мистер Кервуд! хм. это вы кому? Дмитрий Семенов пишет: а обзываться, может только пустышка, много о себе думающая вот и не обзывайтесь, золотые ведь слова Дмитрий Семенов пишет: Это не профессиональный конкурс и свой яд оставьте себе. разумеется, поэтому надо слушать критику, а не отговариваться: я пишу штампами и буду писать, потому что это издержки жанра. Дмитрий Семенов пишет: Киньте пожалуйста ссылочку на Ваши публикации на бумаге, тогда может быть, Вам как эксперту удасться поставить на место "зарвавшихся графоманов"... ну что детский сад, я как бы для вас стараюсь, нафиг мне ставить графоманов на место. откуда вы это взяли, кстати? :) Дмитрий Семенов пишет: На этом , #до свидания! ну таки рассказывать про стилизацию, или вы не хотите повышать свой авторский уровень?


Дмитрий Семенов: Кервин Меруад Про стилизацию мы и так знаем. Это Вы считаете, что все знаете . Тема становится флеймом классического вида. Пустые разборки.Если высказываете критику, то обоснованно. "Штамп" это недостаток который видите Вы с вашей субъективной точки зрения. Но при этом не разъясняете в чем недостаток примененого "штампа" или точнее "сюжетного хода". Чем он мешает восприятию. Ведь согласитесь, тогда можно "заклеймить" штампом все художественные произведения. Получается,что если рассказ про войну.ГГ-солдат, -это штамп. Начало описания с описания местности-штамп. Наличие в магическом мире драконов и магов -штам. В итоге получим, для оригинальности надо: В произведениях о войне ГГ должен быть дезертиром-художником с гомосексуальными наклонностями. В фентази мирах: Драконов не нужно, должны быть некие "Сухореймендурхары" которые на самом деле рыбы..но воздуходыщащие, А маги это просто мутанты перенесшие местную проказу сделавшую их чувствительным к астральным флуациям силы Джи. Но ведь такой оригнальный с вашей точки зрения подход иногда выглядит как бред больного сознания. А если автор хочет писать именно про войну и солдат ? а не про геев-дезертиров? Если он хочет описывать фентази вселенную классического вида с классическими персонажами.Про которых ему не надо будет долго распространяться и объяснять смысл непроизносимых -выдуманных экзотических названий и имен типа Кермер Винуад ? Ваше понимание-штампа-это барьер вашего восприятия. Не нравится не читайте .Дайте авторам самим проторить свою дарогу и найти свой стиль творчества , по их желаниям. А не по желанием искушенного и извращенного критика-читателя-потребителя. Мне подозревается, что вы просто навязываете всем свой вкус.Но это неправильный подход. Имейте свое мнение,высказывайте его. Предлагайте улучшения.Но не рубите с плеча категорическими оценками и не навязывайте своего мировозрения. Мое мнение ваше мировозрение -убогое и ограниченное (ибо вы ленитесь его раскрывать) и не может считаться эталоном. Слушать вашу критику авторы будут если она конструктивна, а если это кусок грязи,вас не будут слушать, а швырнут вашу же грязь в ответ вам же. Не ленитесь обосновывать свое мнение и тогда может сможете его донести. А не хотите обосновывать...идите лесом за грибами. Ваш "форумный" авторитет к реальным издательствам не имеет никакого отношения. Редакторы оценивают произведения совершенно по критериям, не всегда с вашими совпадающими. Уж извините общался на практике с ними. И то, что вы считаете недостатком (штамп) их волнует намного меньше чем политкоректность и упоминание политиков. Чаще всего придираются к непроизносимым именам (типа вашего ника), запятым,оформлению прямой речи, однокоренным словам в одном предложении, формату абзатцев.Но совершенно не к тому на что Вы акцентируете внимание.

Алиса: Ну что начнем Про одны сплошные советы в самом начале Кервин Меруад уже сказал так что повторяться не буду Admin пишет: молодой маг решительно махнул своим ученическим посохом, будто пронзал легендарным "копьем Света" невидимого дракона. не надо вводить в рассказ термины, или атрибуты мира, которые никак потом не поясняются, это может подействовать в романе, но ни как не в рассказе Admin пишет: - Не надо! Я уже все понял: твой ученик настолько эмоциональный, что я все увидел из его мыслей, как в кино. ну ЗАЧЕМ добавлять здесь это как в кино? Admin пишет: - Как хотите, есть у меня один должник в Третьем рейхе, будет вам "дизайнер" по драконам! но в последующей очень подробно описанной биографии Ругера Пруста совсем не видно где он успел задолжать демону. Admin пишет: Ругер Пруст был внезапно вызван в личную ставку маршала Геринга в городке Верниховен, недалеко от Берлина. И когда прямо с аэродрома неизвестные люди увезли его в какой-то замок и бросили в подвал, Ругер решил, что был похищен охочими до военных секретов американцами или русскими. Похитители в черных кожаных плащах молча пихнули Пруста в темную комнату. А когда резко зажегся свет, он оказался в странных апартаментах, где на него угрюмо смотрели два странных типов. Вот и с чего вдруг он стар орать Гитлер капут и я не нацист если он ехал к Герингу!!??? Кервин Меруад пишет: *Базальтовом кресле-троне* я знаю, что есть троны, есть кресла, а есть кресла, похожие на троны. но не знал, что есть еще и бастарды от незаконной связи этих предметов мебели. Кервин вы мой герой (ржу уже полчаса) и зря вы Дмитрий потом наехали на Кервина Дмитрий Семенов пишет: А вы оказывается много чего не знаете милсударь.Расширю ваш кругозор.Императрица Екатерина II Великая ради унижения польской независимости приказала сделать из Трона польских королей - унитаз. На котором в последствии и почила в бозе (скончалась) . скрешиванием трона и кресла зашифрован намек. В эллинских государствах в древности троны царей делали грубыми, каменными и неудобными. Этим намекалось,что править –это трудиться и испытывать дискомфорт от ответственности в том числе. В противовес Персидско-месопотамской традиции пышных и мягких Диванов и кресел на которых их Цари возлежали. потому что это вы ничего не поняли он смеется не над тем что крон каменный (имеет право на существование), а над самим словосочетание кресло-трон. Этого не может быть, потому что кресло и трон несут разную смысловую нагрузку, да из трона можно сделать кресло, но тогда он уже перестанет быть троном! И не стоит так остро реагировать на критику!!! Дмитрий Семенов пишет: Не нравится не читайте . Вы так всем своим читателям будете говорить? Тогда вас никто читать и не будет.

Дмитрий Семенов: Ну чтож, Алиса отвечу Вам. Хотя в принципе в тексте на многое есть ответы Алиса пишет: не надо вводить в рассказ термины, или атрибуты мира, которые никак потом не поясняются Для образности добавил.Почемуто показалось. что "копье света" и "дракон" достаточно известные в фентази вещи которые разжевывать нужно только младенцам. Вот и не стал дальше на это отвлекаться.Очень сожалею, что вы не смогли представить такой предмет как "световое копье"... посмотрите фильм "Звездные войны" там есть световой меч. Алиса пишет: ну ЗАЧЕМ добавлять здесь это как в кино? Ну так дальше идет диалог, поясняющий Admin пишет: - Как в "кино"? О чем ты? Что ты можешь для нас сделать? - Магистр начал проявлять нетерпение В общем кино упомянуто, дабы подчеркнуть , что "Ворон бродящий меж мирами" все таки из в этих миров многое себе подбирает, в том числе знания о нетипичных технологиях. Т.е. МАГ который приемлет технологию, поэтому он и подсунул авиаконструктора. Алиса пишет: в последующей очень подробно описанной биографии Ругера Пруста совсем не видно где он успел задолжать демону. Ну вообще Пруст..как я уже говорил..был не Героем..а функцией -его использовали как предмет-технологию. В процессе действия рассказа он обрел черты полноценного персонажа. А подсказку об этом я дал, и даже намекнул КТО был должником Ворона (Не Пруст) Admin пишет: В конце февраля 1945 г. Ругер Пруст был внезапно вызван в личную ставку маршала Геринга в городке Верниховен, недалеко от Берлина. И когда прямо с аэродрома неизвестные люди увезли его в какой-то замок и бросили в подвал, Ругер решил, что был похищен... Т.е. из текста видно, что перемещению Ругера как минимум приложил руки 2-е лицо рейха -Геринг . А сделать это рейхсмаршал мог и по приказу фюрера... Вот такой намек, на "должников". Алиса пишет: Вот и с чего вдруг он стар орать Гитлер капут и я не нацист если он ехал к Герингу!! До Геринга он не Доехал. Читайте внимательно а не диагонально! Admin пишет: Ругер решил, что был похищен охочими до военных секретов американцами или русскими. Похитители в черных кожаных плащах молча пихнули Пруста в темную комнату. А когда резко зажегся свет, он оказался в странных апартаментах, где на него угрюмо смотрели два странных типов. И поэтому он стал кричать! т.к. решил, что это были шпионы из стран Антигитлеровской коалиции.А слова..ну надо же было посмеяться над трусоватостью немца.Иначе бы он смотрелся как Положительный персонаж- в действительности он не Герой.Он просто Маленький человек со своими слабостями..Прямо Акакий Акакиевич из Шинели. Алиса пишет: он смется... над самим словосочетание кресло-трон. Этого не может быть, потому что кресло и трон несут разную смысловую нагрузку Со смысловой нагрузкой может быть путаница НО! "Кресло-троны" существуют! Этот термин используют продавцы и производители храмовой и культовой мебели...(А действие как вы помните в Ордене происходит.) Ну вот примеры:Гляньте своими глазами. http://www.sofrino.ru/products/product/key_161 http://ortox.ru/product-product_list-17671401.html Погуглите. таких лотов миллионы, и я не сам этот термин "родил".Где то услышал или вычитал. Как я понял по картинкам, кресло-трон, это Трон, но с подлокотниками. Ну в общем и все.Не стоило читать мой рассказ, только из желания "солидарности" к Мермину Мурлодаду . А если уж читаете.Читайте внимательнее. И спасибо за внимание. Но было бы лучше ,если бы вы не "ржали пол часа" , а сказали просто: Понравилось ли вам лично или нет.

Алиса: Дмитрий Семенов пишет: Для образности добавил. Почемуто показалось. что "копье света" и "дракон" достаточно известные в фентази вещи которые разжевывать нужно только младенцам. Вот и не стал дальше на это отвлекаться.Очень сожалею, что вы не смогли представить такой предмет как "световое копье"... посмотрите фильм "Звездные войны" там есть световой меч. так хорошо приведите мне в пример световое копье, в каком-нибудь фентази, чтоб я знала о чем идет речь! Оно ведь легендарное! а что за легенда с ним связана читатель же не знает, поэтому чтоб это играл на антураж за этим должно что-то стоять! И наверное: Admin пишет: Рухогские пираты самые известные во всем Фентези пираты Admin пишет: Брунна предлагал железных воронов и ядовитых пчел, - хмуро отозвался из темноты Септим. А Брунна самый известный во всем фентази герой! Дмитрий Семенов пишет: До Геринга он не Доехал. Читайте внимательно а не диагонально! Я читала внимательно, я никогда не читаю по диагонали, вот только текст картонные и не интересные поэтому совершенно не хочется искать где-то спрятанные ваши подсказки Дмитрий Семенов пишет: "Кресло-троны" существуют! Этот термин используют продавцы и производители храмовой и культовой мебели...(А действие как вы помните в Ордене происходит.) Вт знаете торговцы это не пример! Они могут что угодно и как угодно называть. Трон это символ власти, а кресло это бытовой предмет мебели, еще раз повторюсь вы читаете не внимательно мои коменты из трона можно сделать кресло, но это уже будет не трон, потому что он утратил свою смысловую нагрузку! да кстати вот по тексту Admin пишет: его длинные седые волосы переплелись с жидковатой старческой бородой, вот просто представьте как волосы могут переплестись с бородой!?? Дмитрий Семенов пишет: Ну в общем и все.Не стоило читать мой рассказ, только из желания "солидарности" к Мермину Мурлодаду . А если уж читаете.Читайте внимательнее. И спасибо за внимание. Но было бы лучше ,если бы вы не "ржали пол часа" , а сказали просто: Понравилось ли вам лично или нет. Я прочитала этот рассказ не из солидарности к Кервин Меруад (уж будьте добры не коверкать имена оппонентов, это вас никак не украшает, а как раз наоборот выставляет в неприглядном свете), я читаю все рассказы, потому что привыкла читать на конкурсах рассказы соперников. И соответственно так как все мы здесь авторы не очень известные, только начинающие, то критика очень полезна для совершенствования мастерства. Если вам критика не нужна, то не стоит посылать рассказ на конкурс! А если вам нужен просто ответ понравилось - не понравилось, то мой ответ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ

Дмитрий Семенов: вот только текст картонные и не интересные поэтому совершенно не хочется искать Повторяю-Идите общаться с родной природой в лес. От ваших воплей картон не станет дубовым как ваша позиция. Алиса пишет: еще раз повторюсь вы читаете не внимательно мои коменты из трона можно сделать кресло, но это уже будет не трон, потому что он утратил свою смысловую нагрузку! Нет это Вы совсем не читаете полемику вашего солидарного друга. И я вынужден как для блондинок объяснять все медленно и по 2 раза. Теперь прочитайте мою цитату из переписки с Муруадом.Особенно конец.И найдите отличия вашех мыслей от моего замысла в рассказе. Дмитрий Семенов пишет: скрешиванием трона и кресла зашифрован намек. В эллинских государствах в древности троны царей делали грубыми, каменными и неудобными. Этим намекалось,что править –это трудиться и испытывать дискомфорт от ответственности в том числе. В противовес Персидско-месопотамской традиции пышных и мягких Диванов и кресел на которых их Цари возлежали. Раскрывается этот намек дальше,когда оказывается,что Верховный магистр сам признает,что маги потеряли былую силу и изнежились в отсутствии врагов.Жаль что приходится это все разжовывать…Вам любителю лаконичности повествования. Алиса пишет: вот просто представьте как волосы могут переплестись с бородой!?? Типа так Алиса пишет: Я прочитала этот рассказ не из солидарности к Кервин Меруад (уж будьте добры не коверкать имена оппонентов, это вас никак не украшает Очень жаль,что кто-то придумывает непроизносимые имена, я их путаю. Сожалею. Я не знал,что придумывание непроизносимых имен, обязательно для Автора. Алиса пишет: то критика очень полезна для совершенствования мастерства. Тогда считайте, что я критикую вашу манеру "комментировать" как необоснованную, и вызванную торопливостью высказаться (словесный П...) .Вот вам полезная критика. Алиса пишет: Если вам критика не нужна, то не стоит посылать рассказ на конкурс! Если Вам нужно,чтобы Вашу критику сразу воспринимали...ну хотя бы заслужите авторитет,полезностью критики,а не "солидарностью" с хамоватым Кервином. Он конечно уже извинился за "яд". Но сам признал,что был не прав.А вот вы наступаете на эти же грабли. С чего ради я должен воспринимать любую критику? Вы почитайте Басню Михалкова Слон-живописец и все поймете. Нет смысла мне повторяться. А теперь про то что стоит посылать,что нет.Посмотрите статистику прочтений данного рассказа и делайте выводы. Алиса пишет: ой ответ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ И что мне повеситься? Мне например не нравится фильм "Сумерки" И что? Что дальше? Да ничего Я никого не заставляю читать.Ваше право. Чем больше вы критикуете,тем больше мой рассказ запомнится,так как он обсуждаем. Продолжайте лить воду на мою мельницу. Спасибо Вам, Алиса!

Кервин Меруад: уточняю, что я извинялся за сарказм, а про то, что мои замечания по существу текста остаются в силе, я даже отдельно пояснил. как говорится, для блондинок мужского пола.

Кервин Меруад: Алиса, если вам интересно мое мнение, то беседовать с этим человеком означает попусту тратить время. От ваших воплей картон не станет дубовым как ваша позиция. после этого хамства в адрес дамы, которая, в сущности, ничем его не оскорбила, удивительно, что он поднял такую истерику по поводу моего вымышленного хамства. кстати, за собою я хамства не заметил. в отличии от оного Семенова, я ни на чьи личности не переходил.

Дмитрий Семенов: Кервин Меруад Я вообще имел ввиду, что позиция непробиваемая,как дуб. Что вы имели ввиду под словом дубовый, на вашей совести. Я сразу сказал, что меня трудно переубедить без аргументов. Но Алиса для своих 31 лет вела себя как школьница, очень эмоционально. Вот я тоже заразился спором. с Кервин Меруад спорить кто и как кого оскорбил ,никакого желания нет.Если он считает,что слово "пейсатель" и "блондинка мужского пола" нормальная характеристика оппонента в общении, то я с этим господина пейсателя -блондинку мужского пола- Кервин Меруад и поздравляю. А перед Алисой прошу прощения.Почему то вначале решил, что это Кервин Меруад завел себе Аватара для критики. Жаль что не получается без сарказма.Но иногда странные придирки к мелочам достают. Сюжет, персонажи мало обсуждаются,а всяким там креслам тире тронам,волосам, и прочим несущественным деталям уделяется внимание как будто это главнейшее. Вот это и бесит молодых авторов.Про то что их интересует(Сюжетные ходы, характер персонажей,фантастическое допущение и Новый Мир) их не спрашивают, а ищут опечатки,чтобы в них ткнуть. Вспомните ваши тексты.Они сразу были идеальные? Высокая грамотнасть и фонетическая правильность бездарный текст не спасут. А вот опечатки легко исправить. Кто хочет самоутвердиться на мне как авторе.,не ждите легкой победы, последуйте лучше совету Кервин Меруад пишет: Алиса, если вам интересно мое мнение, то беседовать с этим человеком означает попусту тратить время. Не тратьте ваше время на флуд, идите сразу на форумы ПКЧ и фензин,там народу больше и жертву для клевания вы там всегда найдете. А не хотите слушать ответы на ваши вопросы. Т.к. вы все уже сразу решили кто умный кто дурак, то тут просто зря потратите время. Извиняюсь перед Алисой, что ей пришлось читать мой текст который ей был неприятен. Не мучайте себя, ради солидарности с троллем. Читайте то что вам нравится.

Алиса: Кервин Меруад пишет: Алиса, если вам интересно мое мнение, то беседовать с этим человеком означает попусту тратить время. Кервин Меруад мне всегда интересно ваше мнение, вы же знаете, и вы совершенно правы невозможно разговаривать с человеком который не слушает! Не будем больше здесь писать, а то ведь он возгордится, потому что ценит свой рассказ именно по количеству комментариев к нему

Дмитрий Семенов: Ну вот второй "ментальный вампир" ушел. А потом скажут,что "я их прогнал" .Посмотрите с чего вы "обиженные критики" начинаете свои посты.Нет не с Здравствуйте . А с "нус начнем! " Я много раз пытался перевести полемику в конструктивное русло.Но "критикам" необходимо же переубедить, заставить согласиться с их мнением. Тогда как всего то требуется высказать свою точку зрения и указать на спорные моменты или явные "ляпы". Ставить авторам дигноз можете мысленно. Либо пред этим представьте себя как эксперта-уполномоченного ставить ОЦЕНКИ. Если вы такие эллементарные правила приличия не соблюдаете-не удивляйтесь, что в ответ на смешинки,посмеются над вами. Все кто адекватно писал рецензии по форме и содержанию. В ответ грубости не услышали.

SB1978: Много штампов и ляпов! Требуется шлифовка!

Дмитрий Семенов: Вылом.



полная версия страницы