Форум » Конкурс 2016 "Семь кругов сказки" » Рассказ №8 По щучьему велению » Ответить

Рассказ №8 По щучьему велению

Admin: По щучьему велению Григорий Фролов - глава корпорации «Game Gate Development» не торопясь шел в конференц-зал Бизнес центра «GGD». Настроение у молодого олигарха было приподнятое. Наконец-то удалось собрать на встречу «вживую» всех директоров его Картеля. И место встречи в Москве на так называемом «Нано-острове» Григория устраивало. Не любил он слякотный Лондон - официальную штаб квартиру «GGD». А этот новый московский небоскреб, с его серебристыми лучами стрелами из стекла и нержавеющей стали радовал его своей кажущейся невесомой воздушностью и приятной стремительностью. «Замок Снежной королевы» - так назвал его Григорий. Пройдя в зал, Григорий кивнул собравшимся людям разного возраста и стиля одежды, и расположился за овальным столом конференц-зала. Да уж, публика собралась разная, кто-то был одет как Лондонский денди в самое дорогое и модное, некоторые наоборот демонстративно щеголяли бородами и потертыми свитерами, но одно объединяло эти полтора десятка мужчин: почти все они были долларовыми миллиардерами и все они представляли Топ игровой и софт индустрию половины Земного шара. -Господа! Я собрал Вас тут, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие!… - начал Григорий, сразу увидев, как стали ухмыляться гости с русскоговорящей половины публики. -Нет! Ревизор к нам не приехал. Но власти подложили нам сюрприз! Вы все партнеры нашего картеля, которые имеют право использовать комплект программного обеспечения «NR 9.99» - New Real. Но теперь основной сегмент применения в Евросоюзе и нашей стране – Игры виртуальной реальности под угрозой полного запрета, под предлогом разрушительного влияние на сознание людей. Я не буду сейчас распространятся, какие парламентские лобби продавили законопроект одновременно в 36 странах, какие мы принимали меры и какие убытки нам грозят, все это есть в материалах которые я вам направил еще неделю назад. Мы тут собрались, чтобы выработать направление как нам выйти из этой проблемы без банкротств. Не скрываю, что у меня есть план. Но окончательное решение согласится с ним или нет принимать Вам. Также предлагаю заслушать тех, кто уже подготовил свои предложения. Не буду тянуть. Доктор Пауэрс - вам слово. Из-за стола встал очень худой лысый господин в черном деловом костюме. Если бы не сверкающие энергией глаза, он бы походил на ожившую мумию. Господин резво подбежал к интерактивной стене для презентаций и, жестами меняя слайды с проектора, начал бодро рассказывать: -Уважаемые партнеры! За прошлый год доходы от лицензий, как вы видите, выросли на 34%, мы открыли 44 кластера наших серверов поддержки по всей планете. Благодаря новой технологии «NR Stream» информационные потоковые данные совместимы с любым поколением цифровой и сотовой связи. Таким образом, везде где есть прием цифрового вещания и телефонии продукты нашей компании будут поддерживаться! В этой связи, со своей стороны заверяю Вас, что телекоммуникационная часть наших сервисов будет функционировать в любом случае! То есть те клиенты, которые сейчас у вас есть, не потеряют возможности продолжать общаться! Наоборот, в связи с новыми обстоятельствами, качество и технический уровень наших сервисов только увеличатся! В области военных и пилотских тренажеров в финансировании все по прежнему. Два наших проекта в рамках концепта «Виртуальная география» Париж и Иерусалим проходят бета-тестирование. Программный пакет для дизайнеров «NR 9.99» уже продается в 12 странах. Пять игр в жанрах научной фантастики и военных стимуляторов будут развиваться и в дальнейшем, с ними никаких проблем не предвидится. -Я очень сильно извиняюсь! – перебил его грузный человек в сером свитере, на вид лет семидесяти. -Меня зовут Ричард Далтон! Да, тот самый, который раскрутил «Dangeon Draken Quest» в технологии «NR 9.99».Теперь, судя по той хренотени, которую вы разослали, я и моя команда пойдем по миру! Вы предлагаете нам рассчитывать только на клиентов в Африке, Южной Америке и Юго-Восточной Азии? Но 44 миллиона клиентов нашей игры – это развитые страны! 44 миллиона, я повторяю! -Мне трудно утешить Вас господин Далтон - взял слово Григорий. –По нашим сведениям, США, Канада и Китай тоже могут вскоре присоединиться к ограничению виртуальной реальности. Но может вам поможет опыт Юрия Стиженова? Юрий, можете поделиться вашим опытом? -Да чего там рассказывать? – молодой человек с куцей рыжей бородкой в зеленом костюме пожал плечами и с нарочитой ленцой пояснил: -На 34 странице регламента, разосланного «службой здоровья и санитарного благополучия», есть пункт, что под запрет не попадают ролевые компьютерные игры, основанные на реальных событиях и не содержащие в основе фантастический вымысел… Вот, у нас в работе был проект «обычной неославянской фэнтази» - «Руны Сварога». Мы почистили леших, вурдалаков, оборотней, навок, Кощеев, сняли магические эффекты на оружие. Прикрутили исторические сценарии «Из варяг в Греки», «Гардарика», «Коганат», «Царь-Град». Сейчас ждем оценки историков и ожидаемо подпадаем в категории «Образовательные ролевые игры. История». Если все получится, то проект «Мумия» мы тоже переработаем в Историю Египта и вероятно дальше займемся «Библейской Историей». Ведь, согласно приложению номер три, все основные священные религиозные тексты к «фэнтази» не относятся. Автоматически все перейдет в рубрику «История Мировых Религий». -Да как вы не понимаете! Это же кастрация самая натуральная! Они выхолостят нам все самое интересное! – взорвался возмущением господин Далтон. - В наших проектах именно магические эфекты, алхимия, маунты, драконы, гномы и эльфы самое интересное и притягательное для игроков! У нас 44 миллиона клиентов за полтора года! У самых продвинутых космо - симуляторщиков «Space Ships», использующих то же ядро программного кода за три года, набралось только четыре миллиона подписчиков! А у нас? Я не хочу убивать свой проект! Средеземье превратить в банальные «Холмы Кельтов»? Да ни за что! Эмоциональность Далтона была поддержана большинством присутствующих, по залу раздался недовольный гул. -Давайте все успокоимся и продолжим обсуждение - слово снова взял Председательствующий Григорий, он встал из-за стола, обращая на себя внимание и подойдя к стене-аквариуму, нарочито спокойно сказал: -Не надо зацикливаться на Игровом аспекте виртуальной реальности. Это не досуг! Это инструмент. А для нас, например, способ заработать. Я лично вижу 7 вариантов применения виртуальной реальности, семь кругов сказки, так сказать. Общение. Обучение навыкам и знаниям, изучение истории, моделирование и изобретательство, реабилитация инвалидов, контроль девиаций, эротика в конце концов! Вспомним, что когда-то воздушный шар, первый пароход, телефон были забавными игрушками, развлечением для богатеев… И как потом эти изобретения изменили наш мир? Я открою Вам небольшую тайну! Сейчас одновременно с нами в других кругах идут переговоры. Наша судьба решается, выбросят ли нас на помойку как интересную, но опасную игрушку или это уже мы будем диктовать условия. -Все равно, это все очень неожиданно и странно! Запрещать компьютерные игры! Как по взмаху волшебной палочки! – проворчал себе под нос мистер Далтон и покачал головой. -Скорее по щучьему велению. - Сам себе сказал и улыбнулся Григорий Фролов, прекрасно расслышавший эту реплику … *** -Так, значится, пришлося три желания, энтому колдунишке исполнять? А не прошше было порчу каку навестить, а Кикиморушка? -Ты костяная Нога совсем коры объелась? Как на него порча подействует наперед не ведомо, не знаемо! Да и не один он тама, кто вертит этой напастью! Но искушение заронила я… - существо неопределенного пола, неопределенно серо-сине-зеленого оттенка кожи улыбнулось жуткой мелкозубой улыбкой. -Рассказывай все. Все рассказывай! – проскрипел тягучий голос, в углу закопошилась куча тряпья вперемешку с блеском костей. -Не волнуйся Кощеюшка! Лежи…А то рассыпаешься! Выполнила я твою просьбу. Перешла я грань тьмы в мир живых по следу Пришельцев этих… Узнала откуда все там пошло. Оказалось, придумали смертные сказки по- новому показывать. Колдовство сильное и мудреное, Морок знатный, Вера от него у людей сильная. Знали бы они свою силу, сами бы летали аки птицы да исцелись от хворей тяжких, а так захотели многие из них Чудес и оказались у нас в Тридевятом Царстве, Хвала Тьме Предвечной мало пока таких. А скоро надеюсь совсем иссякнут! -Мало, да удалые и почтения с них никакого! Давеча встретила такого добра молодца! Гонялся за мной кричал «Бабка гони хвест!». Кого гнать, какой такой Хвест? Ударил меня так, что с меня все посыпалось! А он кричит…Чтож кричал-то? А! «Лут плохой!». Древняя, как мир старуха театрально замахала руками. -Они все говорят странные слова, но про Волшбу …. Меня называли личем и умертвием… Чуть дух не испустил… - проскрипел из своего угла Кощей. -Водяного они тоже по своему - Ктулхой называли… - сказала Кикимора. -Но не слова их странны, а то, что они всегда возвращаются! Вот топишь их! Топишь! А они снова приходят и жалят…Ох…Водяной-то страдалец! Натерпелся с них! -Ты бы про колдуна рассказала бы лучше! -А Да! Про колдуна! Спасибо, Кощеюшка, внучке твоей Василисе Премудрой! Нашла она метку на всех Пришельцах. Общую метку этого Колдуна! По этой метке я его и изведала! Сначала рыбкой золотой в бочажке у него в подворье долго внимание на него обращала...Не чует! Пришлось из золотой рыбки в щуку превратиться, чтоб он меня заметил и перстнем «Познания сути» воспользовалась, чтобы внял. Трудно с ними с чужаками энтими. Но нутро у них общее… Как у всех смертных! Падок он на власть оказался и заключили мы с ним сделку, я ему могущество…Он в ответ нас не тревожит! Через год, обещает станет все по-прежнему. *** -Гриша! Как ты запрограммировал эту нано-нить??? Как??? Этому же нет никакого объяснения??? – молодой человек в белом халате оторвался от распечаток с графиками и схемами и озадаченно поглаживал подбородок. -Считай Аркадий это моей тайной. -Это военка или инопланетяне вообще подсуетились??? -Допустим, есть у нас перстень, то есть, имеется некая технология «Познание сути». Вот, с ее помощью колония нанитов, приобретает нужные нам свойства нейросети. -Поправь меня, если я ошибусь. Значит, получается следующее. Вся сеть наших «игровых» серверов начинает работать по новому алгоритму. Наши приложения на ядре NR 9.99 по всем доступным протоколам связи соединяются в единую сеть с общим объемом информации. Туда резервируются вычислительные мощности всех всех компьютеров и телефонов, смарт телевизоров, приставок, смартфонов и прочих гаджетов какие принимают протоколы связи. Все их камеры — это наши глаза, все их микрофоны - наши уши… Все их данные - наши данные??? Теперь еще пойдут данные от внедренных наносетей. Все люди у кого вживлен хоть один волосок нити, включаются в эту систему и смогут использовать ее ресурсы??? Это же глобальный контроль! И для этого ты и придумал запрет онлайн игр? Чтобы высвободить ресурсы для управления реальностью. Григорий улыбнулся. -Да! Именно так! Но это не все! Мы создали колоссальную мощь для рассчета графики виртуальной реальности, мы внедрили сначала шлемы, потом обручи для подключения к виртуалу. Мы научили людей пользоваться нашим интерфейсом и они к нему привыкли! Теперь это все доступно вообще бесконтактным способом через нейросеть! Понимаешь, что это??? Каждый человек — это звено нашей вычислительной системы. Он ходит и сканирует…И создает цифровую модель увиденного. Любой слепой может к ней подключиться и видеть то, что вокруг видят другие! Он видит виртуальность, наслоённую на реальность. Эта виртуальность для него реальность! Так как она даже тактильно совпадает с реальностью. А что мы еще можем сделать, имея опыт и знания по формированию виртуальности??? Мы нарисуем виртуальность и она станет реальностью! Есть у меня артефакт один, который нам в этом поможет… Золотая рыбка, волшебная палочка…Щучье веление, называй как хочешь! Но эта сказка будет реальностью! Этот мир будет у нас - вот где! – Григорий сжал кулак и выразительно потряс им. На среднем пальце щучьим желто-зеленым глазом блеснул перстень. А где-то далеко в параллельной реальности икнуло магическое существо Кикимора, и прошептала: -Жаль Ктулху! Ой, Водяного! Пришибли его пришельцы! Только перстень один на память остался и тот не сберегла. Пришлось Колдуну отдать, как откуп. Храни нас Владыка вод, от пришельцев!

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

Джесси_Пи: Дмитрий Семенов пишет: У вас есть знакомые долларовые миллионеры? Нет? А у меня да:) Говор,Щукин... хотя вы человек наверное не местный...тусовка...выглядит не так как о ней пишут... им просто наплевать "как должен выглядеть миллионер в воображении блондинок"...они ходят небритыми в странных пиджаках и свитерах... :) Комбайнеров кстати тоже не встретил... и воду...Может тут как в фильме "ДМБ" про суслика...которого не видишь, но он есть... Может быть... А вообще интересный комментарий...от редкого читателя который не все по диагонали читает))) еще у вас +25 см в холодной воде и вы супермен. Я написала то что увидела, если вам не по нраву - то начните писать хронику игрового журнала - а про миллионеров не нужно фальши не думаю что вы и миллион рублей в руках держали, а если держали то напишите нам об этом, порадуйте меня и мои глаза То что там у вас есть какой то знакомый это не показатель вас самого как человека. А вода значит - пустой текст.

Джесси_Пи:

Герасим: Очень странный рассказ. С одной стороны тема игр интересна, но реализовано как-то ущербно. При прочтении складывается впечатление, что у автора не получилось укомплектовать весь ход мыслей в маленький рассказ. Или же текст был написан в спешке для конкурса, без особых заморочек, главное, чтобы была фантастика с примесью сказки.


Lana: Основная идея произведения мне понравилась. Для такой идеи рассказ маловат. хотелось увидеть больше моментов пересечения людей и сказки, а не короткий пересказ от сказочного персонажа. но понимаю что автор все сократил по причине ограничения объёма текста. МОЛОДЕЦ!

Джесси_Пи: Lana пишет: но понимаю что автор все сократил по причине ограничения объёма текста. МОЛОДЕЦ! вы меня удивляете - кого сократил? в правилах сказано: На Конкурс принимаются работы, написанные на русском языке объёмом от 10 тыс. знаков до 1 авторского листа (40 тыс. знаков с пробелами) он не просто сократил он не дописал наверное еще кучу знаков - за что ему огромное спасибо! Читать еще больше воды я бы не смогла, но посмотреть по вашим комментариям вам все нравится - переписываете просто комментарии других участников и все. Вы хоть рассказ то читали?

МИЛЬТОН: Согласен с предыдущими ораторами рассказ можно было сделать больше, и наверное тут все же больше формат повести подойдет! Вы спросите почему? Ответ прост - нераскрыты персонажи рассказа - как бы скомканы они - и сказочное царство побольше бы описать, смешные конечно диалоги там про квест, ктулху - но все это мемы а вот например написать про путь современного игрока в сказочном лесу мне бы было интересно прочитать. Не понимаю почему столько обсуждений здесь, но мнение оставлю свое положительное.

Джесси_Пи: Дмитрий Семенов пишет: Щас специально рассказ этот в Ворд скопировал и посмотрел статистику... 1791 слово ,Знаков без пробелов 10444 с пробелами 12 288...Так что тут вы Джесси- Пи...Пишите не правильно .Прежде чем Пи... сать ...тут Проверьте... Так как искажение фактов , нивелирует достоверность другой вашей критики.Которое воспринимается как пустой Пи..ск . Я позволю себе выделить красным цветом ту мысль что я хотела до вас донести в прошлом сообщении. Джесси_Пи пишет: На Конкурс принимаются работы, написанные на русском языке объёмом от 10 тыс. знаков до 1 авторского листа (40 тыс. знаков с пробелами) Так что же я хотела сказать этими словами: То что можно было бы - до 40 000 знаков писать - ну а если вы подумали обратное то это ваша неуверенность говорит. На этом все - прощайте.

ДЕРСУ: Жаль Ктулху! Ой, Водяного. Самая живая часть, которая со сказочными персонажами, а на деловой части я начал засыхать уже на выступлении Мумии с энергичными глазами.

Ёжик37: Ну, что ж. Приятно, что рассказ вызвал такую бурную дискуссию на форуме. Значит, в нем что-то есть. Такое, что, может быть, и не заметили. Но, может, его, действительно, расширить в повесть, увеличив сказочную составляющую. И больше обратить внимание на сами действия героев, а не на рассказ об этих действиях. А, Дмитрий?

Дмитрий Семенов: Ёжик37 пишет: Ну, что ж. Приятно, что рассказ вызвал такую бурную дискуссию на форуме. Значит, в нем что-то есть. Такое, что, может быть, и не заметили. Но, может, его, действительно, расширить в повесть, увеличив сказочную составляющую. И больше обратить внимание на сами действия героев, а не на рассказ об этих действиях. А, Дмитрий? Ну...заслуги самого рассказа возможно в этом нет Половина комментариев мои У меня тут "самая высокая репутация" по количеству комментариев ( 221) :) Создал информационный шум и вызвал интерес. Есть такие варианты "раскрутки" произведений... Бывает "произведение" топорное, но создает скандальную или "модную" репутацию . И тут самое интересное, чем больше критиков тем больше интереса... Это как круги на воде... И мне интереснее и к форуму -активность повышается. Ну вообще, все конечно же догадались кто автор, смысла прятаться нет, наверное Скажу сразу, что не собирался "места" всякие "призовые" занимать, я участвую в конкурсах,когда мне интересно,а не ради "5 минут славы". По факту я в жюри конкурсов бываю едва ли не чаще.чем в участниках. "На тему сочетания реализма и сказочности" у меня достаточно рассказов.Можно сказать даже стиль такой . По отдельности или сказка или реальность даже и не получается, становится скучно. Когда рассказ писался я действительно больше внимания уделил самой теме...а герои, как говорил Чехов "всего лишь функция" . Была конечно же мысль удлинить повествование. В частности и Битва игроков с Ктулхой наполненная драматизмом...и эпилог где миры "Обычный" и "Сказочный" смешались породив Новую Реальность и люди стали "играть" в "старую реальность" воспринимая ее Сказкой - Легендой... Но потом,я просто отвлекся и решил,что и такого изложения достаточно. По честности и опыту я знаю,что "на конкурсах" большинство комментаторов-авторы и они "чужое" читают диагонально...и ожидать оваций на таких площадках -маловероятно... Вообще в "чтении" есть моменты не очень логике поддающиеся,тут больше,чего то подсознательного,похожего на любовь... Так сказать настроился ты на "авторскую волну" или нет.Поймал ли ее или все мимо. По нескольким строкам уже чувствуешь, интересно будет или нет. Сейчас время динамичное и большинство склонно пропускать "малоинтересное", так как массив информации вокруг огромен и легко можно найти и выбрать из "нравящегося". И поэтому многие такой жанр как "рассказ" игнорируют...Мол только втянулся ,начал получать удовольствие и тут конец... Сейчас привычнее "большой формат"... Вот там можно написать 3 книги, а у персонажа прошло несколько суток всего... А у меня нет столько времени...но я обычно оставляю "намеки", чтоб читатель сам мог додумать окончание или развитие сюжета...фантазию свою подстегнул. Это лучше чем просто "Законченное" произведение. И тогда читатель может высказать свои пожелания и автор узнает что о нем думают...И может и правда сделает повесть и роман.Если читателям интересна тема. Но люди разные и вкусы тоже. И вообще что хочу сказать участникам конкурса.Каждый может "найти своего читателя" .Не сильно грустите при отрицательных отзывах. участвуйте в полемике. Самое смешное, что большинство охотнее читает комментарии нежели сами тексты. И часто прочитав комментарий...идут перечитывать рассказы,чтобы разобраться ,что они пропустили.И бывает только потом "видят" именно то на, то что автор хотел обратить внимание. Поэтому-пишите. и читайте и оставляйте отзывы. Всем успехов!

Anatella: В целом это даже не рассказ, а три зарисовки. Идея в общем мне понятна, но не симпатична. Завершать такое нужно все-таки победой хаоса над порядком. Моделирование реальности для людей - да, злободневно. Да. Аллюзии вполне ясны. Но зачем? Лишний раз наступить на больную мозоль? А еще мне кажется, что тут много нестыковок и ошибок, хотя в теме высоких технологий я не сильна.

Химен: удалено

Химен: удалено.

Lana: поставила себе в том только по одной причине - сюжет очень понравился........это действительно для меня тот случай когда сказка вторгается в реальность. там идея с нано-нитью что связывает реальность и сказку чего стоит. Но есть один весомый недостаток, такой хороший сюжет прописали будто впопыхах опаздывая на последнюю электричку. много моментов остаютьса в неведанньи....всё скомкано....Можна было какой момент написать, где встречаеться геймер и сказочный персонаж!!! а увидела лишь пересказ про такие ситуации

Химен: Смотрю Дмитрий за твой рассказ не много проголосовали, ты меня извини что я убрал тебя из первого списка, там ты стоял на честном втором месте после моего рассказа Так что без обид - много мы высказали друг другу и наверное все это было очень грязно и неприятно как для тебя так и для меня. Давай забудем обиды и станем лучше.



полная версия страницы